Как выбрать зимние шины?

Каждый год, два, водителям приходится приобретать новые зимние шины Мишлен в сети магазинов Aikos для своего авто, и каждый год каждый задается этим вопросом.

Резина имеет свойство деформироваться при низких температурах, а для производства зимних шин приходится прибегать к использованию химических реакций.

Перед, тем как начать выбирать резину стоит понять куда и как вы будете двигаться зимой. То есть если вы собираетесь ездить лишь по асфальту, тогда нет смысла покупать шипованную резину. Но опять же, перед вами встает выбор между еще двумя типами не шипованной резины это: скандинавские и европейские. Скандинавские предназначены для более суровых условий, европейские же наоборот, для более комфортных условий.

В наше, технологичное время, также есть резина, в которой уже присутствуют отверстия, для шипов, которые можно туда вмонтировать при помощи специального оборудования. Также, стоит упомянуть о всесезонных покрышках.

Для производства резины, как сказано выше используются химические соединения, так вот, благодаря этим соединениям скандинавские являются более мягкими шинами, а европейские более жесткими.

Также, важным фактором выбора резины является индекс шин. То есть если вы не ездите более 180 км/ч, тогда нет смысла брать резину с индексом T. Индекс расположен очень удобно в алфавитном порядке, также в интернете есть тысячи таблиц с индексами.

Можно сделать микро вывод о том, что шипованную резину стоит покупать, только в том случае, если вы собирайтесь ездить по льду, то есть в таких местах, где зацепа с дорогой практически нет.

Шипованная резина считается наиболее безопасной, ну, а, если кто-то скажет, что это не так, тогда это может значить, лишь то, что у этого человека агрессивный стиль вождения.

Очень важным фактором является оценка местности, по которой буду ездить эти шины. То есть, если это вечный гололёд ясное, что нужно брать шипы, а если нет, то тогда нет смысла, потому как, тогда эта резина быстро износится, также шипованная резина будет сильно шуметь на асфальте.

Чем мягче протектор и чем чаще протектор имеет нарезку, тем к более низким температурам приспособлена резина.

При выборе обязательно нужно обращать внимание на маркировку. В частности: на дату изготовления, на износостойкость, на индекс скорости, тип шин, а также индекс нагрузки.