Тестируем Nokian Hakkapeliitta R3 – новинку грядущего сезона

Принимая во внимание многолетний опыт самого северного в мире производителя шин, смеем думать, что это признание «не абы кабы». Да и практика использования Hakkapeliitta R2 нашими соотечественниками говорит в ее пользу. Но финны сидеть сложа руки и почивать на лаврах не привыкли, можно банально замерзнуть. Три полярных года они корпели над усовершенствованием R2 и на той неделе выступили с докладом о появлении нового, еще более прогрессивного, как они заявили, продукта — Hakkapeliitta R3. Российская группа журналистов стала первой на его мировой презентации. За что такой респект, только гадаем: то ли за принцип добрососедства, то ли за объем рынка.

По твердому убеждению менеджеров компании, правильная фрикционная зимняя шина должна демонстрировать букет преимуществ не только на снегу и льду, но и на сухой поверхности. Наверное, поэтому, тестирование R3 захватило такие теплые территории, как Испания и ЮАР. Как ни пытался Марко Рантонен, менеджер по разработке продуктов Nokian Tyres, объяснить причины южных тестов, я так, честно говоря, до конца не усвоил логику. Да и, признаться, не суть важно. Не уверен, что у нас в России кто-то будет ездить на Hakkapeliitta R3, скажем, в июле (оригиналы и падкие до «жареного» блогеры не в счет).