Самые распространенные проблемы Chevrolet Lacetti

Согласно статистике, автомобиль Chevrolet Lacetti входит в ТОП-20 самых востребованных моделей вторичного рынка. Приятный дизайн, вместительный салон, отличная управляемость — именно за эти качества покупатели полюбили авто. Но принимая решения приобрести Lacetti, нужно заранее озаботиться тем, чтобы выбрать надежные запчасти Шевроле. У автомобиля есть ряд проблем, с которыми часто сталкиваются владельцы.

Двигатель

Наиболее проблемным считает мотор объемом 1,6 литра. На стержнях и тарелках клапана быстро начинает образовываться нагар, в результате чего расход топлива возрастает, а авто теряет мощность. Проблема характерна для моделей, выпущенных ранее 2007 года.

Радиаторы и модули зажигания тоже не отличаются длительным сроком службы. Помимо этого, топливная система не оснащена сетчатым фильтром, из-за чего форсунки впрыска могут забиваться.

Коробка передач

Самая уязвимая деталь — рабочий цилиндр. Срок его службы редко составляет более 100 000 км пробега. Однако если говорить об МКПП Chevrolet Lacetti, можно отметить ее надежность. А вот АКПП автомобиля редко «доживают» до 160 000 км пробега.

Ходовая часть

У Chevrolet Lacetti не самая надежная ходовая. В первую очередь страдают амортизаторы, которые могут сломаться уже после 40 000 км пробега. В рулевой рейке часто появляются течи, даже если речь идет о новом автомобиле.

Ступичные подшипники ломаются спустя 70-100 000 км пробега. Передние подшипники возможно заменить отдельно, а во задние — только в сборе со ступицей.

Кузов

Металл, использующийся для производства кузовных элементов, отличается надежностью — на заводе детали проходят оцинковку и благодаря этому отлично противостоят коррозии. А вот качество лакокрасочного покрытия сложно назвать высоким. Краска не отличается стойкостью к механическим воздействиям и быстро теряет первоначальный блеск.