Проверка мотора на б/у машине: основные нюансы?

Проверка двигателя – ключевая процедура при покупке подержанного автомобиля. Внешне автомобиль может выглядеть целым. Внутри салона могут находиться топовая навигационная система, акустика и бортовой компьютер. Однако неисправный движок перечеркивает все преимущества.

Эксперты сайта autoria рекомендуют относиться к выбору моторов ответственно. Делать это можно как своими руками, так и при участии независимых экспертов. Предсказуемо, что если нет опыта при покупке б/у автомобиля и технических навыков, выявить скрытые дефекты не получится.

На AUTO.RIA можно найти как продавцов автомобилей, так и представителей мастерских. За умеренную цену механик проведёт комплексный осмотр машины в полевых условиях и даст вердикт. Эти инвестиции помогут сэкономить гораздо больше денег в будущем. На ремонт и даже обычный мониторинг, стендовую диагностику мотора уйдут деньги, а это серьезная нагрузка на бюджет.

Визуальный осмотр отсека

Анализ техники начинается с осмотра. Нужно открыть капот и посмотреть, что находится внутри. Наличие грязевых потоков – это уже подозрительно. Таким способом многие скрывают ржавчину и коррозийное разрушение.

При надлежащем уходе за двигателем с ржавчиной и коррозией можно бороться. Делается это за счет применения качественного моторного масла, а также периодической очистки. Особенно часто это нужно делать в Украине, где зимой, весной, летом и осенью нагрузки на машину меняются. Поэтому и сервис приходится проводить чаще.

Нужно понимать и то, что если продавец не удосужился подготовить машину к продаже и очистить внутренние блоки, это вряд ли сулит выгодную сделку. Вероятно, автовладелец попросту не умеет и не знает о том, как ухаживать за автомобилем. Вероятно, в других частях машины в том числе имеются проблемные элементы.

Почему важно изучать выпускной коллектор?

Цвет налёта на этом компоненте расскажет о том, сколько автомобиль прошел в пробеге. Скручивание показателя – вполне нормальная и привычная практика. Опытные покупатели не обращают на цифры прибора никакого внимания.

Автовладельцу нужно помнить о следующем:

  • Характерный металлический отблеск говорит о том, что движок находится в нормальном и практически новом состоянии. Если машина прошла более 100000 км и при этом на коллекторе нет никаких посторонних оттенков, можно смело покупать машину.
  • Рыжеватый и грязный налёт – это тревожный звонок. Образование появляется, когда движок преодолевает лимит более чем в 200000 км пробега. Даже при использовании хорошего моторного масла и постоянного сервиса избежать естественного износа не удается. Покупка такой машины – это всегда лотерея.

О чем может рассказать цвет выхлопных газов?

Самый простой способ определить износ и состояние движка – это посмотреть, какого цвета выхлопные газы выдает система. Если это густой чёрный или белый дым, лучше от приобретения машины отказаться. Такой двигатель серьезно пострадал от нагара и находится буквально на последнем издыхании. С ремонтом и обслуживанием мотора возникает масса проблем.

Покупать машины с проблемными движками можно, если это бюджетная городская иномарка. В таком случае это будет недостаток, который можно задействовать как аргумент в пользу снижения цены. Взамен автовладелец получит возможность купить машину за копейки и в будущем поменять движок на аналоговый. Китайские двигатели по конфигурации идентичны бюджетным европейским. Их стоимость минимальна, а найти контрактный мотор легко на любой авторазборке.