Обзор и ремонт Skoda Fabia

Автомобиль бюджетного класса. Выпускался автомобиль исключительно в кузове Хэтчбек. Хотя внешне автомобиль напоминает полноценный универсал. Skoda fabia идеальный выбор для семейного человека, у которого не слишком много денег или он не хочет тратить много денег на обслуживание своего автомобиля. Skoda fabia это очень простой в конструкции автомобиль.

Впервые Skoda fabia появилась на свет в далеком 96 году. С тех пор много изменилось в модели. Нынешнее поколение Skoda Фабии производится с 2007 года. Но, несмотря на то, что поколение автомобиля не менялась, произошло куча рестайлинга и фейслифтинг данного автомобиля. В данной статье разговор пойдет только о нынешнем поколении skoda fabia.

Дизайн

Несмотря на свою малую стоимость skoda fabia смотрится очень современно и гораздо дороже, чем стоит на самом деле. Автомобиль не зря полюбился женским полом.

Салон

Салон автомобиля не отличается роскошным и современным дизайном. Внешне напоминают skoda octavia девяностых годов выпуска. Простой, спартанский, но в тоже время довольно качественный. Хотя на пробеге за 150.000 км салон начинает скрипеть. Пластик начинает вытираться и трескаться.

Техническая часть

Ходовая часть skoda Фабии довольно простой конструкции. Но при этом автомобиль неплохо управляется, имеет хорошую грузоподъемность. Несмотря на то, что skoda fabia это Малый Хэтчбек на нём часто можно увидеть пассажирские перевозки или перевозке небольших грузов. Ходовая часть ремонт пригодна, а обслуживание стоит небольших денег, подробнее о ремонте можно узнать на сайте https://adhw.ru/skoda/

Количество силовых агрегатов, которое устанавливалось на Шкоду Фабию зашкаливает. Это были как трехцилиндровые 1.2 и 1.4 литра мощностью 70 и 86 лошадиных сил. Так и турбированные бензиновые двигатели 1.4 мощностью от 100 до 140 лошадиных сил. Были также и дизеля. Был как атмосферный дизель, так и турбированный. После 2010 года атмосферного двигателя на skoda fabia не стало. Хотя атмосферный дизель пользовался большой популярностью у таксистов. Поскольку ломаться в нём просто ничего. Турбина отсутствует, а топливная система архаичная. Дизельный двигатель оснащён турбиной, но также очень надёжный агрегат. Однако на пробеге за 250000 км потребуется замена турбокомпрессора.

Бензиновый агрегат и объёмом до 1.4 л, то есть трехцилиндровый не отличается высоким ресурсом. При этом трехцилиндровая вибрация сильно напрягает владельцев. Атмосферный вариант 1.6 в принципе неплохой вариант. Мотор очень надежный и неприхотливый.

Вывод

Skoda fabia отличный Хэтчбек, как для семьи, так и для работы. Идеальный автомобиль для тех, кто не хочет отдавать много денег на ремонт и обслуживание автомобиля, а также терять с ним большое количество времени.