Обзор автомобиля Mazda 3

Данная платформа основана на принципах экономности и маневренности, что позволяет владельцам хорошо экономить на расходных материалах для данного авто. Машина стала намного больше, просторней и маневренней, о дизайне говорить нечего — он динамичен и как всегда учитывает все тенденции в дизайне авто.

Внешность машины очень сильно изменилась. Уровень дорожного просвета стал больше, корпус выше. Внешний вид модели очень сильно напоминает CX-5, но в немного уменьшенном формате. Радиаторная решетка полноразмерная, изготовлена в виде чащи с логотипом компании и горизонтальными разделителями. Капот дутой формы, визуально скруглен, по бокам капота имеются высокие ограничительные, фигурные линии, фары располагаются по диагонали, они довольно тонкие и длинные. Под решеткой разместился тонкий воздухозаборник, по бокам бампера находятся противотуманные и габаритные фары.

Боковая часть напоминает Alfa Romeo, здесь так же не прямая, а фигурная с изгибом линия основания стекол которые можно приобрести там, при проектировании задней части, прототипом стала BMW M3, т. к. здесь очень похожий переход с крыши на дверь багажника.

Салон машины как в базовой, так и в топовой конфигурации не разочарует своих владельцев. Базовая конфигурация получила однотонную пластиковую торпеду и кресла, обшитые добротной, синтетической тканью черного цвета. Топовая комплектация дополнена вставками в торпеде под дерево и кожаными сидениями. Во втором случае в машине имеется бортовой ПК на 7 дюймов, расположенный в верхней части центральной панели, кресла с глубокой посадкой и пространство, точнее много пространства в задней части как для авто среднего класса.

Кузов модели несущей конструкции, сварного типа. Материалом изготовления кузова является сталь со средним содержанием углерода. Внешние части произведены из низкоуглеродистой стали. После того как корпус собран, он отправляется в ванны для покрытия катафорезным грунтом. После того как грунт высохнет, авто покрывается тремя слоями краски. Двери машины усилены специальными балками с пружинными элементами для поглощения силы удара.

Данный автомобиль оснащается в большинстве своих конфигураций моторами Скайактив, но есть и Дуратек. Так, в РФ модель поставляется со следующими силовыми агрегатами:

* 1, 5 л Skyactiv-G, степень сжатия 10, 1 к 1, мощность 117 л. с. поставляется вместе с 6 скоростной АКПП или МКПП;

* 1, 6 л, Дуратек, степень сжатия 9, 6 к 1, мощность 104 л. с. , 6-АКПП;

* 2, 0 л, . Skyactiv-G, степень сжатия 14 к 1, при мощности в 150 л. с. , работает в паре с 6 позиционной АКПП или МКПП.

Младший по объему мотор потребляет в городе 6, 5 литров горючего при скорости до 60 км в час, а на трассе ему нужно всего 4, 6 литра.