Тест-драйв Kia Rio

Дизайнерам Киа удалось сконструировать отличный, стильный во всех отношениях автомобиль. Рио в большей части ориентирован на мужчин, нежели на женщин. Он отлично подойдет водителям, которые только начинают водить, либо тем, для кого Киа Рио станет заменой отечественного автомобиля.

Комплектация Премиум включает в себя: 6 подушек безопасности, мультимедийную систему, литые диски и бесключейвой доступ. Дополнительно сам владелец сможет установить все что необходимо, например парктроник либо видеорегистратор КАРКАМ QL3 Eco.Интерьер салона хорош, но могло бы быть и получше. Сиденья плотные, имеется большое количество регулировок. Приборная панель содержит много информации, она понятна. А вот пластик в салоне всюду жесткий, видно, что сэкономили (ладно хоть не стучит). Посадка в принципе удобная, за рулем вроде комфортно. Климат-контроль удобен в управлении, кондиционер отлично охлаждает воздух в салоне. Несмотря на то, что подлокотник имеется, он тут не к месту, рука все равно свисает. Сзади довольно много места, но спинка дивана плоская и это может доставить дискомфорт пассажирам сзади.
Ходовые качества. Киа Рио представлен с двумя двигателями на выбор: первый — 1.6 с АКПП и второй — 1.4 с МКПП. Двигатель с механической коробкой передач работу свою исполняет неплохо. Тяги маловато, но в целом хватает. На трассе с ним стоит быть поаккуратнее — при большой скорости на обгон лучше не выходить. Ну а двигатель 1.6 помощнее будет — тут и разогнаться получиться, и на обгон пойти. К тому же автоматическая коробка передач несравненно более удобна в использовании. Если ехать на оптимальной скорости, то кочки и крены беспокоить не будут. Но стоит лишь разогнать Рио до скорости выше 120 км/ч, то Вы почувствуете, что нужно постоянно подруливать и больше концентрироваться на управлении.
Киа Рио хоть может и не самый лучший автомобиль, но покупателями он ценится и цифры продаж у него довольно высоки. А все благодаря приемлемой цене, качеству и стильному дизайну.