Volkswagen открыл новый испытательный центр

Несмотря на негативные последствия продолжающегося скандала «Дизельгейт», отличные финансовые показатели прошлого года очертили немецкому производителю Volkswagen более радужную перспективу, компания сумела преодолеть невзгоды и приступила к серьезным инвестициям в будущее.
Одной из них является создание нового центра безопасности в штаб-квартире в Вольфсбурге. Рядом с существующим центром было построено новое трехэтажное здание площадью около 8 000 квадратных метров. Центральная часть — это новейшая современная установка — салазки для краш-тестов, которая теперь может имитировать боковые и вращательные движения кузова автомобиля как по горизонтали, так и по вертикали.

Заказать здесь система мониторинга транспорта

Volkswagen открыл новый испытательный центр

 

Кроме салазок на первом этаже есть также несколько других стендов. Здесь автомобили готовятся к испытаниям на столкновение, а после подвергаются тщательному анализу. На втором этаже находятся аппаратура для испытателей и команд разработчиков.
В новом здании будут проводиться все мероприятия, связанные с безопасностью автомобиля. Новая система салазок позволяет проводить испытания транспортных средствах на скорости до 100 км/час с общим весом до трех тонн. Обеспечивает испытания 140-метровая система подпольных кабельных рельсов. Но, что важно, следующее испытание можно готовить во время проведения очередного теста, что позволяет сэкономить время, чтобы проводить 800 краш-тестов в год (это примерно чуть более двух тестов в день).
Помимо краш-тестов здесь будет проводиться ряд других исследований по безопасности транспортного средства, включая испытания дополнительных систем, к примеру, развертывание подушек безопасности. Более того, системы способны имитировать определенные сценарии и реальную манеру вождения — уходить от столкновения в сторону, тормозить перед столкновением, что соответствует реальной аварии, и так далее.
«Эта современная система салазок позволяет нам воспроизводить крушение в динамическом движении, а также моделировать так называемые сценарии, — сказал Гуннар Кэуэр, руководитель отдела безопасности автомобилей Volkswagen. — В наших испытаниях мы можем точно продемонстрировать работу современных систем активной безопасности, таких как экстренное торможение».