Концепт пикапа VW Atlas Tanoak идет покорять Америку

Известно, что пикапы самый популярный вид транспорта в Северной Америке, ну, еще в Австралии. И не удивительно, практичный автомобиль позволяет подвезти корм животным, смотаться за хлебушком и выехать не природу всей семьей. После десятилетий попыток привлечь аборигенов хэтчбеками, Volkswagen переключился на внедорожники, а теперь решил покорить сердца американцев и пикапом, представив концепт Atlas Tanoak.

Концепт пикапа VW Atlas Tanoak идет покорять Америку

Сдвоенная кабина и не слишком длинный кузов — это первый грузовик, который будет базироваться на платформе MQB VW. Естественно, немецкий пикап не сможет конкурировать с Ford Ranger, но бросить вызов подобным Honda Ridgeline вполне способен. Само исследование предназначено для оценки реакции потенциальных клиентов.
Концепт оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 276 л.с., соединенным с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач и полно-приводной системой 4Motion. VW утверждает, Tanoak способен разогнаться от 0 до 100 км/час за 8,5 секунды.
По словам представителей VW, исследование Atlas Tanoak было названо в честь деревьев, являющихся «родными» для жителей Тихоокеанского побережья США, которые могут вырасти до более 40 метров в высоту, что является хорошим способом подчеркнуть гибкость архитектуры MQB, поскольку концепция в настоящее время является самым большим транспортным средством, использующим эту платформу.

Концепт пикапа VW Atlas Tanoak идет покорять Америку

Tanoak имеет 5 438 мм в длину, что делает его на 401 мм длиннее, чем внедорожник Atlas, и, в соответствии со стандартами США, размещает автомобиль в сегменте пикапов среднего размера. Ширина составляет 2 029 мм, высота 1 844 мм, а колесная база — 3 258 мм, на 280 мм длиннее, чем у Atlas.
Концепт для улучшения внедорожных характеристик поднял дорожный просвет до 250 мм, с 20-дюймовыми колесами «обутыми» в шины 275/55. Габариты кузова составляют 1 628 мм в длину и 1 450 мм в ширину (1 280 мм между колесными арками) и может уместить целый квадроцикл.
Немецкий автопроизводитель говорит, несмотря на то, что Tanoak базируется на внедорожнике Atlas, кузов полностью переработан, особенно, начиная с задней стойки. Модернизированная передня панель включает в себя новые фары и дневные ходовые огни, чуть поднятый капот, модифицированный бампер и центрально установленную лебедку. Новая решетка радиатора оснащена анимированным дисплеем с белым светом, который бежит по двум ламелям.

Концепт пикапа VW Atlas Tanoak идет покорять Америку

Ручки задних дверей встроены в стойки, а задние крылья «раздуты», чтобы придать автомобилю мускулистость и динамичность. Задний борт кроме фонарей получил красные светодиодные полосы в верхней и нижней части, и логотип Atlas посередине, с анимированным освещением.
Салон, предназначенный для пяти человек, был переработан с Atlas SUV. В нем есть дисплей Digital Cockpit и информационно-развлекательная система с приятным большим сенсорным дисплеем. Окружающее освещение встроено в приборную панель и потолок, а центральная консоль оснащена новым рычагом переключения передач.

Концепт пикапа VW Atlas Tanoak идет покорять Америку

Концепт пикапа VW Atlas Tanoak идет покорять Америку

Концепт пикапа VW Atlas Tanoak идет покорять Америку

Концепт пикапа VW Atlas Tanoak идет покорять Америку