Бюджетное авто

В этом году, как никогда ранее, женевский автосалон не смог порадовать публику наличием автомобилей в категории «бюджетное авто года». Возможно, все дело в том, что сказываются последствия мирового кризиса, либо просто-напросто европейские потребители не хотят обращать внимание на бюджетные варианты автомобилей.

Еще одной возможной причиной сложившейся ситуации стало то обстоятельство, что бюджетные модели направлены на автомобильные рынки развивающихся стран, а во многих таких странах есть собственные автомобильные заводы. Поэтому мировые компании автопроизводители и не хотят демонстрировать подобные модели на таких мероприятиях.

Но все-таки нам удалось познакомиться поближе с небольшим количеством представленных бюджетных вариантов автомобилей.

Одной из таких моделей стал румынский универсал DaciaLogan MCV, который в предыдущем поколении выпускался концерном Renault-Nissan на автозаводе в Тольятти под названием LadaLargus. Сразу же за обновленными версиями моделей Sandero и Logan, которые были представлены еще в прошлом году на парижском автосалоне, появилась и модель MCV, получившая более стильную и современную внешность. Комплектация модели позволяет использовать ее и в как двухместный фургон, и как семиместную семейную машину.

Следующая бюджетная модель, которая заслуживает внимания – Skoda Octavia Combi https://rolf-skoda.ru/. Автомобиль был представлен в кузове универсал. Из положительных моментов новинки стоит отметить увеличенный, по сравнению с предыдущими поколениями, объем багажного отделения. Кроме того, изменения коснулись и внешних размеров новинки: длина увеличилась на 9 сантиметров, а ширина стала больше на 4,5 сантиметра. Как всегда автопроизводитель предлагает на выбор 4 дизельных силовых агрегата и такое же количество бензиновых двигателей. Кроме того, компания предлагает автолюбителям приобрести полноприводную модель автомобиля, оснащенную муфтой Haldex в пятом поколении, которая и отвечает за полный привод.

Не остались в стороне и китайские автопроизводители. Они представили совместное творение с израильскими конструкторами, которое получило название Qoros 3. Разработкой экстерьера занимался Герт Гильдебрандт, являющийся в недавнем времени главным дизайнером MINI. Есть слухи, что вместе с ним в компанию перешли и несколько опытных дизайнеров концерна BMW. С помощью такой команды китайский автопроизводитель планирует в скором времени завоевать доверие европейских потребителей выпуском доступного автомобиля премиум класса. А вот непосредственно представленная модель Qoros 3 оснащена мотором с объемом в 1,6 литра и мощностью 126 лошадей. Для любителей двигателя посерьезнее компания выпустила турбированную версию силового агрегата. В салоне новинки уже можно обнаружить первые признаки премиумного автомобиля. К ним можно отнести наличие 8 дюймового дисплея, мультимедийной системы, интуитивный сенсорный интерфейс, который был специально разработан для данной модели и в точности копирует логику смартфонов. Старт продаж модели запланирован на конец текущего года.