Выбираем правильные зимние шины

В зимний холод и стужу не годится ездить на летних версиях шин. Они часто дубеют, и управляемость авто находится на низком уровне. И тут до аварии недалеко, даже если ездить на относительно небольших скоростях! В данном случае, если нужно быстрее разгоняться, лучше тормозить и не попадать в аварию, лучше сразу для собственного легкового авто прикупать только качественные зимние шины которые можно приобрести на сайте https://kamatyres.shop/catalog/legkovye_shiny/legkovye_zima/.

Узнать их можно визуально и по маркировке. Если на борту имеется литера в виде W, то это укажет водителю одно – шина действительно относится к категории зимней (Winter – это зима, если перевести с английского), и в составе доминирует значительное количество каучука – протектор даже при сильных морозах не дубеет. И машина сохраняет высокий уровень управляемости при морозной погоде.

На снегу зимние шины окажутся востребованными как никогда, поскольку имеют довольно высокие шашки (до 12 мм), наблюдаемые в шинах скандинавского типа и между собой шашки довольно сильно разрежены – это позволяет гораздо лучше сгребать снежную массу. И выбрасывать назад, поскольку данные версии шин имеют сбоку шашки мелкой конфигурации, ответственные за рыхлый субстрат. Такие шины имеют ассиметричный дизайн и они неплохо подходят как для сельских, так и городских дорог.

В европейских шинах высота шашек несколько ниже (до 10 мм) и между собой они расположены несколько плотнее, что позволяет их лучше использовать для городских улиц. Часто последние версии шин изготавливаются в симметричном дизайне, т.е. шашки имеют форму в виде литеры V, ценные тем, что способны автоматическим образом счищаться от налипшего снега. Но в продаже можно повстречать шины со смешанным дизайном, которые неплохо ведут себя на снежном бездорожье.

Недостаток вышеуказанных покрышек – они считаются плохим решением на гололеде. Если предстоит езда на полностью ледяном покрытии, то лучше выбирать шипованные модели шин, у которых прямо на шашках закрепляются стальные шипы. Это позволяет водителю уверенно ездить не только на ледяном, но и на укатанном снежном покрытии – машина сможет куда лучше разгоняться и плавно тормозить. Недостаток шипованных аналогов – они плохо ведут себя на смягченном субстрате, то есть снеге или грязи и поэтому их рекомендуется использовать преимущественно на гололедном покрытии. А придет весна, то достаточно установить зимние или всесезонные шины и авто снова будет иметь приемлемые показатели по части управляемости.