Peugeot предложит еще один внедорожник, с шильдиком 4008

Peugeot надеется на успех своих внедорожников 2008, 3008, 5008 и спортивной, более элегантной четвертой модели, ожидаемой в начале 2020 года. Скорее всего, она будет названа 4008 и предложит более купеобразный дизайн, чтобы бросить вызов Toyota C-HR.
Новый Peugeot, представленный нашими эксклюзивными изображениями, будет вдохновлен успешными немецкими брендами премиум-класса, доминирующими в секторе купе-внедорожников, и возьмет за основу существующую модель 3008. В результате мы можем ожидать, что купе а-ля «3008» получит более элегантную внешность, с наклонной крышей и уменьшенной площадью боковых стекол.

Peugeot предложит еще один внедорожник, с шильдиком 4008

Новинку оснастят уникальными деталями стилизации, такими, как светодиодные ходовые огни с особой графикой, более агрессивная решетка радиатора и светоотражающая панель, соединяющую задние фонари. Более элегантный профиль позволит 4008 предложить преимущество перед менее ориентированными на стиль внедорожниками и позволит конкурировать с высококлассными кроссоверами.
Внутри внедорожник французского автопроизводителя получит минималистский салон i-Cockpit, сочетающий в себе небольшое рулевое колесо и высокопроизводительные цифровые инструменты.
4008 будет предлагаться в пятиместной конфигурации. Как и 3008 и 5008, автомобиль использует последнюю платформу PSA EMP2. Тем не менее, инженеры стремятся сделать 4008 более привлекательным, чем его братья и сестры, с уникальной настройкой подвески.

Peugeot предложит еще один внедорожник, с шильдиком 4008

Диапазон двигателей стартует с трехцилиндрового турбо-бензинового агрегата PureTech, за которым идут дизельные блоки BlueHDi объемом 1,6 и 2,0 литра. Придет и 1.6-литровый двигатель THP от кроссовера DS 7. Обещают два плагин-гибридных варианта. Оба будут использовать 1,6-литровый двигатель THP, при этом один оснастят одним электромотором с передним расположением, общей мощностью около 240 л.с. Второй, вероятно, получит название GT вместо GTi и два электродвигателя на обеих осях для полного привода с общим выходом 300 л.с.