Новый 2019 Hyundai Santa Fe раскрыл свои секреты

Вначале февраля Hyundai показал совершенно новый Santa Fe, выпустив три изображения и немного информации, а затем представил автомобиль в Южной Корее. Теперь, по мере того, как Santa Fe приближается к своей премьере на Женевском автосалоне 2018 года, южнокорейский автопроизводитель решил предоставить еще немного фотографий и информации.
Новая модель принесла с собой некоторые изменения в номенклатуру, поскольку пятиместный автомобиль Santa Fe Sport теперь будет называться Santa Fe. А версия с удлиненной колесной базой с тремя рядами сидений для семи пассажиров на 2019 модельный год получит наименование Santa Fe XL. Hyundai также подтвердил, что в настоящее время разрабатывается совершенно новый трехрядный восьмиместный пассажирский внедорожник с совершенно новым названием.

Новый 2019 Hyundai Santa Fe раскрыл свои секреты

По сравнению с предшественником новинка выглядит более высококлассно. Переработанная модель имеет смелый дизайн, который имитирует Kona. На передней панели кроссовера доминирует большая «каскадная» решетка, которая окружена блоками светодиодных огней. По бокам мягкие скульптурные линии подчеркиваются металлическими деталями и пластиковой оболочкой.
Новый Santa Fe имеет длину 4 770 мм, ширину 1 890 мм и высоту 1 680 мм с колесной базой 2 765 мм. Это означает, что по сравнению с предшественником модель стала на 70 мм длиннее и 10 мм шире с выросшей колесной базой на 65 мм.
Благодаря увеличенным размерам, багажник кроссовера может уместить до 1 036 литров груза за сиденьями второго ряда и 328 литров позади сидений третьего ряда. А если все сиденья сложить, он увеличивается до 2 020 литров.

Новый 2019 Hyundai Santa Fe раскрыл свои секреты

Совершенно новый салон может быть оснащен цифровой приборной панелью, головным дисплеем и электроприводом задней двери. Драйверы также найдут высокотехнологичную информационно-развлекательную систему с технологией распознавания голоса и совместимостью с Apple Car Play.
Среди ассортимента систем помощи водителю предлагается фронтальное предотвращение столкновения, предупреждение о сходе с полосы движения и умный круиз-контроль с функцией стоп/старт. Также есть система помощи водителю при движении на автомагистрали Highway Driving Assist и система предупреждения столкновения сзади.
В Южной Корее Santa Fe будет предлагаться с тремя различными двигателями. 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый блок с турбонаддувом развивает 235 л.с. мощности и 353 Нм крутящего момента. 2,0-литровый турбодизель производит 186 л.с. и 402 Нм, в то время как более мощный 2,2-литровый агрегат производит 202 л.с. и 441 Нм. Все двигатели подключены к восьми-ступенчатой автоматической коробке передач, которая может быть соединена с системой полного привода.

Новый 2019 Hyundai Santa Fe раскрыл свои секреты

Hyundai говорит, разработанная компанией восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач легче, чем уходящий шести-ступенчатый «автомат», в то время как она также более отзывчива и привлекательна. Производитель даже заявляет об улучшении экономии топлива более чем на три процента.
Новый Santa Fe оснащен системой Hyundai HTRAC All-Wheel Drive, которая предлагает три режима вождения: Normal, Sport и Smart. Выбрав спортивный режим, система дает вам более гибкое ощущение, отправляя больше крутящего момента на задние колеса. Hyundai утверждает, что система HTRAC предлагает более широкий диапазон изменения распределения крутящего момента, чем многие его конкуренты.
Новинку представят на Женевском автосалоне менее чем через две недели, когда она поступит в продажу, пока не известно.



Новый 2019 Hyundai Santa Fe раскрыл свои секреты

Новый 2019 Hyundai Santa Fe раскрыл свои секреты

Новый 2019 Hyundai Santa Fe раскрыл свои секреты

Новый 2019 Hyundai Santa Fe раскрыл свои секреты

Новый 2019 Hyundai Santa Fe раскрыл свои секреты